Когда был популярен компьютер Spectrum и его советские клоны, а это было в начале 90-х годов, то я изучив Бэйсик и Ассемблер научился русифицировать текстовые игры. Для подписи своих работ я придумал псевдоним STALKER. Вот список мною переведённых игр на спектруме:
1. Kentilla
2. Everest
3. Smok Wavelski
4. Planet of Death
5. Gremlins the Adventure
6. Hunchback the Adventure
7. Spider-Man
8. Moscow-Paris 15:17
9. The Master of Magic
10.Message from Andromeda
Когда я хорошо освоил ассеблерный язык спектрума, то уже мог не только переводить игры и другие программы, но и создавать свои игры. Так были начаты проекты:
1. Забытая легенда (демейк Final Fantasy 7)
2. Nemezis (демейк Final Fantasy 7)
3. Вавилон-5 (Фанфик по миру телесериала "Вавилон-5")
Сделаны игры:
1. Abe's Mission: Escape (part1) (демейк Abe's Oddworld)
2. Мешанина.
3. Быки и Коровы
Был разработан редактор "Adventill" для менюшных адвентюр из английского редактора Quill для парсерных игр.
Приключенческий ролевой квест.
Редактор менюшных адвентюр.
Это демейк на Spectrum известной игры с Sony Play Station.
Демейк - это адаптация игры с современной платформы на более ограниченную.
Делал её вместе с братом. Брат делал спрайты, графику, заставку. На мне было программирование и заставочная музыка. Специально для демейка была сделана графическая утилита "BMP service"
Эта игра участвовала в конкурсе спектрумовских игр "Твоя игра", проводимой газетой "Абзац" в 2002 году и заняла по итогам голосования 1 место:
I место - Abe's Mission [escape] part 1 (673 балла)
II место - Курьер 2. Потерянный мир (671 балл)
III место - Super Mario Bros. (415 баллов)
IV место - The Dome (310 баллов)
V место - Шахта (291 балл)
VI место - Менеджер (141 балл)
Были сделаны две графические утилиты:
В составе моей команды Brothers в 2002 году была сделана графическая утилита для конвертирования графики с BMP формата в спектрумовский формат.
Эта графическая утилита конвертировала BMP картинки в спектрумовский 3-color.